Как застройщику усилить свой бизнес и укрепить слабые места

Существует много способов поднять продажи и улучшить позиции компании. Но не все методы можно считать универсальными, так что любые маркетинговые рекомендации стоит воспринимать как гипотезы. Сегодня предлагаем вам разобраться, каким образом застройщик может усилить свой бизнес.
• Бизнес-аналитика

У многих компаний аналитика не настроена должным образом. Используйте сквозную аналитику, оценивайте стоимость встречи, брони и сделки. Не стоит излишне фокусироваться на промежуточных показателях, например, таких как, цена лида. Отслеживайте, какие именно источники, рекламные кампании и объявления эффективны с точки зрения прибыли. Определите максимально допустимую цену совершённой сделки и руководствуйтесь именно этим показателем. Это позволит следовать правильным целям и увеличивать количество клиентов в рамках допустимой максимальной стоимости сделки.

Сделки, которые выбиваются из допустимой максимальной стоимости являются нерентабельными. И, наоборот, если какой-то источник даёт дорогие лиды, но приемлемую стоимость сделки, то именно его и надо масштабировать. Ведь, в конечном итоге, важно не сколько у вас было лидов в воронке, а сколько денег вы заработали в сухом остатке.

Используйте источники, которые ранее не были задействованы в полной мере, если они направлены на совершение качественных касаний, т.к. чтобы совершать больше сделок, необходимо иметь больше точек касаний. Это позволит выигрывать конкуренцию и закрывать больше сделок.

• Маркетинговая стратегия

На сегодняшний день наиболее эффективной стратегией, совмещающей в себе привлечение и прогрев клиентов, является  брендформанс. Этот метод подразумевает не только классическую лидогенерацию, но и развитие бренда. В рамках брендформанса, с одной стороны, формируется узнаваемость бренда и лояльность к компании, с другой — непосредственно привлечение клиентов.

• Telegram Ads

Старайтесь более тонко работать с рекламой: выделяйте разные группы аудиторий и проводите тестирования в рамках этих групп. Действуйте по принципу: 1 канал = 1 объявление. Таким образом, вы поймёте, какие каналы более эффективны, а какие — менее.

• Продажники

Любому, даже самому успешному бизнесу требуется эффективный отдел продаж. Так что же делать с теми продажниками, которые не справляются: обучать или увольнять? Разумеется, специалистов нужно обучать. Для этого необходимо выстроить систему обучения, основанную на экстраполяции и направить опыт успешных продажников на создание книги продаж, регламентов в CRM, скриптов.

Тех, кто оказывается неспособен к обучению, придётся увольнять и нанимать новых с учётом обновлённых регламентов. В противном случае вы будете терять больше денег, содержа в отделе продаж неэффективных сотрудников.

← Назад в блог