Существует много способов поднять продажи и улучшить позиции компании. Но не все методы можно считать универсальными, так что любые маркетинговые рекомендации стоит воспринимать как гипотезы. Сегодня предлагаем вам разобраться, каким образом застройщик может усилить свой бизнес.• Бизнес-аналитика
У многих компаний аналитика не настроена должным образом. Используйте сквозную аналитику, оценивайте стоимость встречи, брони и сделки. Не стоит излишне фокусироваться на промежуточных показателях, например, таких как, цена лида. Отслеживайте, какие именно источники, рекламные кампании и объявления эффективны с точки зрения прибыли. Определите максимально допустимую цену совершённой сделки и руководствуйтесь именно этим показателем. Это позволит следовать правильным целям и увеличивать количество клиентов в рамках допустимой максимальной стоимости сделки.
Сделки, которые выбиваются из допустимой максимальной стоимости являются нерентабельными. И, наоборот, если какой-то источник даёт дорогие лиды, но приемлемую стоимость сделки, то именно его и надо масштабировать. Ведь, в конечном итоге, важно не сколько у вас было лидов в воронке, а сколько денег вы заработали в сухом остатке.
Используйте источники, которые ранее не были задействованы в полной мере, если они направлены на совершение качественных касаний, т.к. чтобы совершать больше сделок, необходимо иметь больше точек касаний. Это позволит выигрывать конкуренцию и закрывать больше сделок.
• Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день наиболее эффективной стратегией, совмещающей в себе привлечение и прогрев клиентов, является брендформанс. Этот метод подразумевает не только классическую лидогенерацию, но и развитие бренда. В рамках брендформанса, с одной стороны, формируется узнаваемость бренда и лояльность к компании, с другой — непосредственно привлечение клиентов.
• Telegram Ads
Старайтесь более тонко работать с рекламой: выделяйте разные группы аудиторий и проводите тестирования в рамках этих групп. Действуйте по принципу: 1 канал = 1 объявление. Таким образом, вы поймёте, какие каналы более эффективны, а какие — менее.
• Продажники
Любому, даже самому успешному бизнесу требуется эффективный отдел продаж. Так что же делать с теми продажниками, которые не справляются: обучать или увольнять? Разумеется, специалистов нужно обучать. Для этого необходимо выстроить систему обучения, основанную на экстраполяции и направить опыт успешных продажников на создание книги продаж, регламентов в CRM, скриптов.
Тех, кто оказывается неспособен к обучению, придётся увольнять и нанимать новых с учётом обновлённых регламентов. В противном случае вы будете терять больше денег, содержа в отделе продаж неэффективных сотрудников.