Прожарка телеграм-канала ГК «Леноблстрой 47» — Блог Cosmic Realty

Прожарка телеграм-канала ГК «Леноблстрой 47»

https://t.me/lenoblstroy_47

Бесплатный аудит от Cosmic Realty в рамках рубрики «Прожарка».

Присылайте свой канал на публичный аудит в WhatsApp: +79990228105

photo_2025-01-16_05-59-11

unnamed

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/271

Оставлять номер телефона в соцсетях — не лучшая идея. Пользователю гораздо удобнее будет написать в бота или, в крайнем случае, в личку менеджеру прямо в Телеграме. Не давая пользователям возможность написать, вы теряете потенциальные лиды.

Если возможности переписываться в соцсетях с клиентом нет — тогда здесь должна быть меченая ссылка на сайт или посадочную страницу. На которой уже будет номер телефона или форма для обратной связи.

В идеале стоит использовать кнопку в посте со ссылкой. Это можно сделать с помощью специального бота. Такой пост с кнопкой можно закрепить и кликабельная кнопка всегда будет вверху канала. Однако посты с кнопкой нельзя комментировать — это тоже нужно учесть.

unnamed (1)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/269

В посте о старте продаж жилого комплекса обязательно нужна ссылка на сайт или посадочную, желательно меченая, чтобы можно было отследить переходы.

В посте не хватает основных УТП проекта. Например, 1 минута до берега Невы и отсутствие студий. В посте должна быть полезная продающая информация про ЖК и квартиры. Сейчас там размытые фразы и минимум конкретики. Также в данном случае к посту прикреплена видеозапись, но ее бы стоило опубликовать отдельно, а к самому посту о старте продаж прикрепить красочные рендеры и планировки, чтобы пост выглядел действительно продающим.

Есть претензии по самому контенту в этом посте:

unnamed (2)

Сам пост написан сухим языком. “Комплекс строится”, как будто сам по себе. Не хватает ярких эмоций. Можно написать про невероятную атмосферу, чистый воздух и уютное расположение на берегу Невы. “Главное преимущество для жильцов” — это не привлекает. С помощью текста лучше показать, что человек получит, переехав в ваш комплекс. “Жителям будет доступен собственный выход в парк Надежды, а в шаговой доступности от дома находится вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура.” Можно даже списком перечислить преимущества — это проще воспринимается:

🔹 Собственный выход в парк Надежды

🔹 В шаговой доступности вся необходимая инфраструктура

Да и формулировка “Собственный выход” очень странная. Тут необходимо разобраться — если доступ в парк осуществляется напрямую из парадной дома, то об этом следует так и писать.

unnamed (3)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/266

Фото и видео прикреплены к посту неопрятно, лучше заранее перед публикацией проверить, как они будут выглядеть, например, в тестовом канале. И, в случае чего, обрезать их. Также тут не помешает дизайнерская горизонтальная обложка в фирменных цветах с подписью: “Ход строительства ЖК «Дубровка Park»”, а ниже, например, два квадратных фото и одно квадратное видео. Тогда все будет выглядеть эстетично и привлекательно.

unnamed (4)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/250

В длинных постах лучше выделять жирным шрифтом важные моменты и наполнять эмоджи для эмоциональных акцентов. По контенту: очень много сухого языка и фактов, текст не продающий.

unnamed (5)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/249

В таком посте будет уместно смотреться расчёт ипотеки. Например, предложить какую-то планировку и указать ежемесячный платёж по ставке 4,6%. Читатель не понимает свою выгоду, не знает, что он получит — он видит только процент и размер ПВ, но никакой конкретики. Гораздо лучше подписчики реагируют на ежемесячный платёж, который можно “примерить” на себя и понять, что он действительно небольшой и выгодный.

unnamed (6)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/248

Здесь тоже нужен ежемесячный платеж, так пост привлечет больше заявок. Ничего не сказано о том, что лоджия действительно большая, а в прихожей есть ниша. Вместо “комната-кухня” лучше писать “кухня-гостиная”, ну а про полочки в ванной вообще не стоило упоминать. Можно отметить, что планировка функциональная и что комфорт в ней удачно сочетается с эргономикой пространства. Также стоит предположить, кому такая квартира подойдет: например, в качестве инвестиции под сдачу в аренду, детям на будущее или студентам.

unnamed (7)

Ссылка на пост: https://t.me/lenoblstroy_47/246

В этом посте есть планировка, но в тексте о ней — ни слова. При этом в посте не сказано о том, что маткапитал можно использовать в качестве оплаты первого взноса, а это невероятно важно, так как первый взнос — это вечная боль клиента. Можно написать о планировке, представленной в изображении, рассказать, какие у вас просторные семейные квартиры с гардеробными и большими светлыми лоджиями, ну и добавить, что маткапитал можно использовать в качестве первого взноса.

unnamed (8)

В этом посте нет прикрепленного изображения, хотя напрашивается обложка с фразой: «Наши спецпредложения». Тем более, учитывая, что этот пост находится в закрепе. Также стоит выделить жирным каждую выгоду в каждом предложении.

Резюме

1. Пост-закреп

Нужно добавить один пост-закреп со ссылками на самые интересные и важные посты: информацию о застройщике, информацию о главных ЖК и на пост с акциями. Также можно добавить ссылки на подборки и лид-магниты, на самые интересные планировки и на свежие старты продаж. Все должно быть в одном оформленном информативном посте с красивой обложкой.

2. Лид-магниты

Используйте лид-магниты. Например, за оставленный контакт предлагайте подборку квартир с ценами, презентацию ЖК или индивидуальный расчёт ипотеки.

3. В описании канала должна быть меченая ссылка и коллтрекинговый номер

В описании канала должна быть меченная ссылка для отслеживания переходов. Кроме того, номер телефона должен быть коллтрекинговый, чтобы отследить лиды из Телеграма.

4. Добавьте кнопки или ссылку на ТГ-бота для связи с отделом продаж

Необходимо добавлять кнопки со ссылками на контакт менеджера в Телеграме или на сайт/посадочную. Они должны называться «Заявка» или «Консультация». Это можно сделать с помощью специального бота. Номер телефона в постах отпугивает потенциальных покупателей.

5. Подборки и больше продающих офферов

Всего за октябрь добавлено два продающих оффера с планировками, это очень мало. Необходимо чаще публиковать подборки и продающие посты с планировками, сочными описаниями квартир и преимуществ ЖК, также стоит добавлять ежемесячный платеж по льготной ставке. В подборках может быть несколько квартир для студентов или для семей с детьми. С оформленными карточками, содержащими планировки.

6. Дизайнерское оформление

Посты оформлены недостаточно привлекательно. Необходимо добавить стильные дизайнерские обложки постов. Таким образом ваш продукт будет выглядеть стильно и привлекательно в глазах подписчиков

7. Больше живого контента

Стоит добавить живой контент: больше видео со стройки, видео из офиса, круглые видео с текстовой подводкой. Также можно делать короткие прямые эфиры раз в месяц, на которых рассказывать купившим квартиры дольщикам о ходе строительства, это снизит число звонков от беспокойных покупателей. Кроме того, это полезно и для новых клиентов, которые видят открытый подход застройщика, как всё выглядит профессионально, заботливо. В том числе на эфирах и видео можно анонсировать акции, рассрочки, траншевые ипотеки, рассказывать про удобные планировки и т.д.

8. Добавить отзывы

Не хватает репутационного контента и отзывов от покупателей. Это могут быть красиво оформленные карточки с отзывами от благодарных клиентов или просто добавленные в виде цитат отзывы. В любом случае — репутационный контент очень важен, он должен появляться каждый месяц.

9. Улучшить структуру и оформление постов

Нужно подчеркивать жирным выгоду и подразделы поста, эмоджи должны расставлять эмоциональные акценты. Пост должен выглядеть броско, минималистично и — главное — вызывать интерес. Необходимо анализировать каналы конкурентов и брать идеи по оформлению постов, пока всё выглядит сыро и пресно.

10. Сухой контент

Посты написаны слабо, в основном в информационном ключе, Необходимо оживить текст, добавить эмоций, писать в более продающем стиле, ярко и сочно. Читатель должен представить себя в квартире, увидеть все преимущества и выгоды, и, в конечном итоге, захотеть жить в вашем ЖК. Пока что очень много сухой речи, канал как будто держится на дистанции от подписчика.

11. Не хватает цепляющих заголовков

Стоит учитывать, что у многих подписчиков отключены оповещения о новых постах в канале. Поэтому важно в начале поста указывать интригующий и цепляющий заголовок. У подписчика должно возникнуть желание открыть пост, когда он увидит ваш канал в списке каналов, на которые он подписан.

12. Видео нужно публиковать размером до 9,9 мб

Это важно для того, чтобы ролик воспроизводился автоматически (без звука) и в предпросмотре выглядел эстетично, без необходимости его открывать. Для этого есть специальные бесплатные сервисы.

Мне нужны клиенты