Как с помощью вебинаров и прямых эфиров получить целевых и недорогих клиентов
Вебинары и серии прямых эфиров — нестандартный, но эффективный способ привлечения горячих и недорогих клиентов. Эти инструменты подходят практически всем видам бизнеса. Их можно использовать в связке с лидогенерацией и SMM или в качестве самостоятельного источника получения заявок.
При разработке вебинара, вам необходимо определить свою ЦА. Только после этого можно переходить к разработке скрипта, презентации и посадочной страницы. Затем следует перейти к разработке офферов для сплит-теста. Офферы должны быть сильными, чтобы точно зацепить аудиторию.
Очень важно интегрировать вебинар с CRM-системой. И уже затем переходить к выбору методов привлечения аудитории. Не забудьте сделать прогревающую рассылку участникам — рассылать сообщения нужно до и после вебинара (сперва анонс, потом запись). После этого можно настраивать вебинарную платформу и тестировать вебинар.
Перед созданием серии прямых эфиров вам также следует подготовить презентацию и скрипт. Определитесь с площадками, на которых будут проходить лайвы — с помощью специальных сервисов можно транслировать эфир сразу в несколько соцсетей: Youtube, Нельзяграм, Telegram и т. д.
Обязательно выполните тестовый прогон в тестовом Telegram-канале перед первым эфиром. Проверьте технику: микрофон, видео и метод записи. Откройте презентацию перед тестовым эфиром и включите демонстрацию экрана. Разберитесь, как работает выход из трансляции, чтобы случайно не прекратить её, закрыв Телеграм.
Перед стартом эфира запланируйте трансляцию. Сперва это можно проделать в тестовом канале, чтобы понять, как работает функция. В настройках укажите канал, от имени которого будет вестись эфир, название, время и дату. Перед началом выступления не забудьте включить запись.
Во время эфира стоит чаще делать эмоциональные переходы, чтобы зрители не заскучали. Старайтесь продать свой продукт (услуги или объекты) — выделите на самопрезентацию 3-10 минут в начале и в конце минимум 5-10 минут.
Мы готовы взять на себя разработку вебинаров или серий прямых эфиров. Проджект-менеджер проведёт распаковку эксперта, а методист напишет структуру и скрипт, дизайнер нарисует презентацию. В том числе, если необходимо, подберём ведущего.