Аудит Телеграм-канала «Эдуард | Недвижимость в Сочи» — Блог Cosmic Realty

Аудит Телеграм-канала «Эдуард | Недвижимость в Сочи»

https://t.me/+AoIz1P9QgFo5ZDc6

Бесплатный аудит от Cosmic Realty в рамках рубрики «Прожарка».

Присылайте свой канал на публичный аудит в WhatsApp: +79990228105

photo_2025-01-16_05-58-35

Тут важно понять, куда движется канал — личный блог это или личный бренд с уклоном в недвижку. Для личного блога столь свободный контент — это окей. Для личного бренда в недвижимости канал наполнен излишним контентом мимо основной тематики.

Открываем последние посты, а там:

• новость про отзыв лицензии у банка и мем про это

• информация о курсе рубля

• кружочки с показа (это отлично!)

• личное фото и видео с прогулки на лыжах в стиле лайфстайл

• информация о том, сколько стоит покататься на лыжах

• обзор жилого комплекса.

То есть я, как человек, которого привела реклама на тему недвижимости, смотрю на контент канала и понимаю, недвижимости там, по сути, почти нет. А ближайший предметный пост о недвижимости, который может быть мне полезен (этот самый обзор ЖК) был опубликован целых 9 дней назад и мне листать до него целых 7 постов!

Именно поэтому важно, чтобы у канала был чёткий контент-план и рубрикатор, которые позволят вам придерживаться баланса при наполнении канала контентом.

Если позиционировать канал как личный бренд, у вас должен чаще появляться экспертный контент — своя уникальная экспертиза на рынке недвижимости. Кроме того, должно быть больше продающих постов, потому что именно они конвертируют подписчиков в лиды. В целом, матрица контента может выглядеть, например, так:

• Полезный и экспертный — 40%;

• Репутационный — 30%;

• Продающий — 20%;

• Вовлекающий и развлекательный — 10%.

В полезный контент я бы больше добавил рубрик «Советы по недвижимости», «Типичные ошибки», в продающий больше форматов «Квартира дня» и «Подборка квартир». В рамках вовлекающего контента можно добавлять еще больше опросов. Тут важно понимать, что ради полезного и развлекательного контента люди подписываются, а продающий помогает продавать. Поэтому соблюдать баланс необходимо.

Теперь о самом контенте.

unnamed (9)

https://t.me/c/1664955678/138

Стоит внимательнее следить за пунктуацией и ставить точки в конце предложения. Последний абзац лучше отделить от общего текста, так как это призыв к действию, он должен быть обособлен.

unnamed (10)

https://t.me/c/1664955678/1383

Стоит добавить больше эмоджи для эмоциональных акцентов, а списки лучше выделять

• соответствующими

• символами

или также использовать для этого эмоджи.

Числовой список также выглядит не очень привлекательно, возможно после цифры лучше ставить точку и пробел. Перед скобками в тексте тоже нужно ставить пробелы. Тут же снова проблемы с точками в конце предложений.

unnamed (11)

https://t.me/c/1664955678/1372

Контент должен быть легкоусваиваемым для всех читателей. Для этого можно давать тексты перед публикацией кому-нибудь на редактуру. В подчеркнутых предложениях, очевидно, не хватает знаков препинания. Также стоит отметить, что ТОП-1 и ТОП-5 пишутся через дефис. Про точки в конце предложения я уже говорил.

unnamed (12)

https://t.me/c/1664955678/1367

Такие тяжелые видео (размер 217 мб) не стоит прикреплять к постам. Лучше их либо сжимать в соответствующих сервисах, либо скидывать ссылку на видео в соцсети или видеохостинге.

unnamed (13)

https://t.me/c/1664955678/1364

Отличный экспертный контент, в котором не хватает всего, о чем я говорил выше. Стоит добавить эмоджи, списки можно оформить намного лучше, перед скобками и запятыми должны быть пробелы, а в конце предложений — точки. Кроме того, именно в этом посте не хватает призыва оставить заявку и контактов или кнопки с активной ссылкой.

Резюме

1. Пост-закреп

На канале есть очень неплохой пост-закреп, в котором собрана полезная и репутационная информация, опубликованная на канале, в конце добавлена кнопка. Стоит выделить рубрики с помощью эмоджи, а также добавить лид-магниты и ссылки на них в закрепе. Также в закрепе есть история об авторе, кейсы и полезные материалы, но не хватает продающих постов с офферами. Их в целом нет на канале, но об этом ниже. Обложку для закрепа лучше оформить в дизайнерском стиле, пока что смотрится не очень красиво.

В начале поста-закрепа у вас написано «Самые интересные материалы». И всё. Нет информации о себе, регалий, достижений или списка услуг. В начале поста необходимо добавить больше информации себе или своей компании, рассказать, чем вы можете быть полезными, добавить что-нибудь вроде «Более 500 счастливых клиентов».

2. Лид-магниты

Нужно использовать лид-магниты. Например, за оставленный контакт предлагайте подборку квартир с ценами, презентацию ЖК или индивидуальный расчёт ипотеки.

3. Чаще добавляйте кнопки или контакты для связи

Не во всех полезных постах добавлены кнопки или контакты автора. Выше был представлен пример, когда это не было сделано. Контакты лучше оставлять постоянно.

4. Подборки и больше продающих офферов

На канале очень мало продающего контента. Необходимо чаще публиковать подборки и продающие посты с планировками, сочными описаниями квартир и преимуществ ЖК, также стоит добавлять ежемесячный платеж, например, по льготной ставке. В подборках может быть несколько квартир для инвестиций или семей с детьми. С оформленными карточками, содержащими планировки.

5. Проводить прямые эфиры

Нужно делать короткие прямые эфиры раз в месяц. К каждому эфиру нужно писать подробный пост-анонс с дизайнерской обложкой. Возможные темы: «Топ-3 ЖК с квартирами для инвестиций», «Лайфхак: семейная ипотека без детей под 6% годовых», «Топ-5 квартир с видом на море» и так далее. В том числе на эфирах можно рассказывать про акции, рассрочки, траншевые ипотеки, удобные планировки и т.д.

6. Дизайнерское оформление

Посты оформлены недостаточно привлекательно. Необходимо добавить стильные дизайнерские обложки постов. Таким образом, автор будет выглядеть стильно и привлекательно в глазах подписчиков

7. Добавить отзывы

У вас есть кейсы, но не хватает отзывов от покупателей. Это могут быть красиво оформленные карточки с отзывами от благодарных клиентов.

8. Улучшить оформление постов

Как я уже упоминал выше, эмоджи должны расставлять эмоциональные акценты. Необходимо поработать над грамматикой, завершать абзацы точками, а призыв к действию отделять от остального текста и выделять любым способом

9. Не хватает цепляющих заголовков

Стоит учитывать, что у многих подписчиков отключены оповещения о новых постах в канале. Поэтому важно в начале поста указывать интригующий и цепляющий заголовок. У подписчика должно возникнуть желание открыть пост, когда он увидит ваш канал в списке каналов, на которые он подписан.

10. Видео нужно публиковать размером до 9,9 мб

Это важно для того, чтобы ролик воспроизводился автоматически (без звука) и в предпросмотре выглядел эстетично, без необходимости его открывать. Для этого есть специальные бесплатные сервисы.

Мне нужны клиенты