Аудит Телеграм-канала «Новостройки | Своя квартира»
https://t.me/svokvartiraspb
Бесплатный аудит от Cosmic Realty в рамках рубрики «Прожарка».
Присылайте свой канал на публичный аудит в WhatsApp: +79990228105
https://t.me/svokvartiraspb/319
В канале на данный момент 7 закрепленных сообщений: 6 дайджестов и один пост-закреп «О нас». И тут первое замечание: зачем читателям в закрепленных постах дайджест за февраль? Закрепление дайджеста интересных постов за последний месяц еще можно объяснить — он позволяет поделиться с подписчиками самыми актуальными и интересными материалами за последний месяц. Но остальные месяцы, в таком случае, стоило бы откреплять. Однако самым лучшим решением в данной ситуации был бы единый пост-закреп с информацией о компании, лид-магнитами и самыми интересными постами. Таким образом, все будет находиться в одном месте, а пользователю не придется переключаться между закрепами. Тем более, учитывая, как сейчас далеко забрался пост «О нас», скорее всего, никто до него просто не дойдет, так как можно просто устать пролистывать ненужные дайджесты.
https://t.me/svokvartiraspb/224
Раз уж коснулись этой темы, то давайте сразу рассмотрим самый важный пост-закреп, где речь идет о компании. В посте очень много текста и не прикреплено изображение. Стоит разбавить текст эмоджи: они служат не только визуальной навигацией по большому тексту, но и расставляют эмоциональные акценты. Важные моменты следует усилить жирным шрифтом, добавить больше списков (например, список интересных постов), чтобы разгрузить тяжелый текст. Например, в первом абзаце указана информация о себе, в третьем — о философии компании, в четвертом — о том, почему стоит работать с именно с этим агентством, в пятом — про ипотеку. Каждый из этих абзацев — потенциально отдельный полноценный пост, в котором можно подробно раскрыть тему, а в закрепе оставить только ссылки. При этом сам текст можно существенно сократить, так как он больше напоминает список ответов на часто задаваемые вопросы (а это, кстати, тоже повод для отдельного поста).
Списки лучше оформлять с помощью соответствующих эмоджи. Есть замечания по пунктуации и грамматике («варианты то» нужно писать через дефис, а слово «наоборот» выделить запятыми). Про юный возраст агентства в посте-закрепе лучше тоже не писать.
https://t.me/svokvartiraspb/224
В конце поста-закрепа указан телефон — его лучше добавить вместе с эмоджи Вотсапа, чтобы пользователь понимал, что можно написать туда, а не только звонить. Также его можно добавить в описание канала. Также стоит указать меченую ссылку на сайт, где пользователь может оставить заявку через форму обратной связи (у вас есть ссылка на сайт, но она не меченая) и/или корпоративный номер с возможностью написать в Телеграме или Вотсапе. При этом Вотсап должен быть корпоративный и интегрирован с CRM. Ссылку на VK лучше разместить в описании, там ей самое место. В посте-закрепе нужна только четкая информация, а не все подряд. Кроме того, предпросмотр ссылки лучше убрать, он портит эстетику поста.
Ну и, наконец, в посте-закрепе должна быть кнопка с меченой ссылкой на сайт. Ее можно добавить с помощью специального бесплатного бота. Только стоит учитывать, что при добавлении кнопки под постом не будут доступны комментарии.
https://t.me/svokvartiraspb/745
В целом, довольно симпатичный пост с планировкой. Тут есть визуал, есть информация о квартире и рассчитан ежемесячный платёж. Однако в конце указан призыв нажать на кнопку, но её нет. Получается, призыв к действию, самая важная продающая часть поста, просто не работает.
https://t.me/svokvartiraspb/745
Также в продающем посте очень много сухой информации о ЖК, нет сочного описания, не появляется желание переехать именно в этот дом. Стоит добавить больше информации о самой квартире, красочно расписать её плюсы. В информации о ЖК нужно добавить больше списков, так удастся немного разгрузить сухой описательный текст.
https://t.me/svokvartiraspb/746
Стоит поработать над выбором тем для постов. Пост не очень интересный и слишком сухой. Кроме того, в нём нет ссылки на первую часть. А вместо тире временами используются дефисы.
https://t.me/svokvartiraspb/743
Кавычки лучше добавлять одного типа, желательно использовать ёлочки-кавычки.
https://t.me/svokvartiraspb/739
Ссылка на отзыв указана в изображении, но если есть желание поделиться прямой ссылкой, то стоит указывать её в посте.
https://t.me/svokvartiraspb/734
Если напрашивается нумерация цифрами в посте, то лучше её и использовать, а не писать числа текстом. Это излишне. Также стоит обратить внимание на дефисы вместо тире.
https://t.me/svokvartiraspb/732
На обложке с ошибкой написано слово «недалеко». Не очень органично смотрится «3Е НЕ ДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА». Лучше тогда уж указать 3-ЕВРО — так понятнее.
https://t.me/svokvartiraspb/731
В кейсах также поток текста — подписчику такое читать будет сложно. Стоит разбавить эмоджи и подчеркнуть важные моменты жирным шрифтом. В конце нет призыва и контактов, стоит добавить кнопку с меченой ссылкой. Добавляйте её везде, особенно в кейсах.
Резюме
1. Пост-закреп
Нужно добавить один пост-закреп с информацией о вас, ссылками на самые интересные и важные посты: например, на репутационный контент, посты с подборками, планировками и полезными постами. Также можно добавить ссылки на лид-магниты. Всё должно быть в одном оформленном информативном посте с красивой обложкой.
2. Лид-магниты
Используйте лид-магниты. Например, за оставленный контакт предлагайте подборку планировок с ценами, презентации ЖК или индивидуальный расчёт ипотеки.
3. В описании канала должна быть меченая ссылка и коллтрекинговый номер
В описании канала должна быть меченая ссылка для отслеживания переходов. Кроме того, номер телефона должен быть коллтрекинговый, чтобы отследить лиды из Телеграма.
4. Добавьте кнопки со ссылкой на ТГ-бота или на сайт для связи с отделом продаж
Необходимо добавлять кнопки со ссылками на контакт менеджера в Телеграме, бота или на сайт/посадочную. Они должны называться “Заявка” или “Консультация”. Это можно сделать с помощью специального бота.
5. Нужно публиковать подборки
Необходимо чаще публиковать подборки с сочными описаниями квартир и преимуществ ЖК. В подборках может быть несколько квартир для студентов или для семей с детьми. С оформленными карточками, содержащими планировки. Сейчас в канале есть продающие посты с планировками, с подборками дело обстоит хуже.
6. Дизайнерское оформление
В основном, почти у всех постов есть привлекательные обложки. Однако обложка отсутствует в посте-закрепе, который в целом стоит переделать.
7. Проводить прямые эфиры
Нужно делать короткие прямые эфиры минимум раз в месяц, лучше 2 раза в месяц, а в идеале — вообще каждую неделю. К каждому эфиру нужно писать подробный пост-анонс с дизайнерской обложкой. Возможные темы: “Топ-3 ЖК с квартирами для инвестиций”, “Лайфхак: семейная ипотека без детей под 6% годовых”, “Топ-5 квартир с видом на воду” и т. д. В том числе на эфирах можно рассказывать про акции, рассрочки, траншевые ипотеки, удобные планировки и т.д.
8. Оживить контент
Посты написаны слабо, очень много информационного контента. Необходимо оживить текст, добавить эмоций, писать в более продающем стиле, ярко и сочно. Читатель должен представить себя в квартире, увидеть все преимущества и выгоды, и, в конечном итоге, захотеть жить в предложенном ЖК. Особенно это касается офферов и кейсов. Но и в случае с полезными постами также много сложного текста.
9. Используйте видеоконтент
Стоит использовать видеоконтент: иногда кружки, а иногда горизонтальные видео на несколько минут. В качестве альтернативы можно записывать аудиоподкасты на 5-10 минут. При этом одно другому не мешает, можно сочетать все эти форматы
10. Не хватает цепляющих заголовков
Стоит учитывать, что у многих подписчиков отключены оповещения о новых постах в канале. Поэтому важно в начале поста указывать интригующий и цепляющий заголовок. У подписчика должно возникнуть желание открыть пост, когда он увидит ваш канал в предпросмотре в списке каналов.
11. Есть точечные проблемы с содержанием постов
В некоторых местах есть призыв нажать на кнопку, но самой кнопки нет. Иногда указан призыв отправлять + в комментарии, но это может привести к тому, что клиента уведут конкуренты, лучше не выводить клиентов в публичное поле. Лучше в каждом посте добавлять кнопку с меченой ссылкой или ссылкой на корпоративный номер в Вотсапе и Телеграме — этого будет достаточно для того, чтобы обработать входящий лид. Когда в одном посте пользователю нужно нажимать на кнопку, в другом — оставлять комментарий, а в третьем (как, например, в закрепе) — перейти по ссылке на сайт, то это, в первую очередь, усложнит работу менеджерам.
Если публикуется вторая часть поста, то там же должна быть ссылка на первую часть. Ссылки на отзывы лучше указывать в постах, а не на скринах. Кавычки должны быть одинаковые, а сам пост перед публикацией можно проверить на ошибки с помощью ChatGPT или дать кому-то на вычитку. Списки лучше формировать с помощью эмоджи. Не стоит использовать дефис вместо тире.