Блог
Какие ограничения ждут рынок ипотеки в 2025 году
Как известно, с 1 января 2025 года законодатели планируют ввести некоторые ипотечные ограничения. На рынке недвижимости уже чувствуется напряжение и беспокойство. Но так ли всё плохо, как может показаться на первый взгляд? И какими инструментами стоит привлекать клиентов в новых реалиях? Давайте разбираться.
Читайте статьюМаркировка рекламы: как избежать неприятностей во время рекламной кампании
С сентября 2022 года власти приняли закон № 347-ФЗ, согласно которому любую рекламу в сети необходимо маркировать. За отсутствие маркировки или пометки «Реклама» юрлица могут получить штраф в размере до 500 000 ₽. Кроме того, введены штрафы за нарушение подачи отчётности, отсутствие токена erid и неверное нанесение атрибутов.
Читайте статьюКейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга
В августе 2024 года к нам обратилось петербургское агентство недвижимости Saint-Petersburg Estate. Компания занимается всеми типами недвижимости, но основной упор делает на новостройки и вторичку. При это работает агентство со всеми сегментами, но чаще с массовым и недвижимостью комфорт-класса. Компании нужны были недорогие целевые лиды.
Читайте статьюКачественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе
Многие маркетологи всё еще не слишком доверяют VK Рекламе — ну или думают, что она работает в первую очередь для товаров массового потребления. А между тем, здесь вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Яндекс Директе. Доказательство — в кейсе агентства , которое привлекает клиентов для агентств недвижимости и застройщиков.
Читайте статьюКейс: как мы привлекли покупателей недвижимости на 1,453 млрд ₽ для загородного застройщика в Нижегородской области
В 2021 году мы писали об успешном сотрудничестве с одним из наших клиентов — компанией «Проект Территория». Это один из крупнейших владельцев земельных наделов в Нижегородской области, продающий как участки, так и дома в загородных посёлках региона. С компанией мы работаем с октября 2017 года. За эти 7 лет мы привлекли покупателей на сумму сделок порядка 1,453 млрд ₽.
Читайте статьюВертикальные видео: эффективный и бесплатный метод продвижения
Вертикальные видео — это один из самых быстрых способов вырасти в соцсетях на сегодняшний день. С помощью систем рекомендаций и органической выдачи такой контент принесёт вам массу просмотров даже без затрат на рекламу. В свою очередь, просмотры — это подписчики, а подписчики конвертируются в горячие лиды.
Читайте статьюКейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве
В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса. За всё это время мы получили 448 заявок, из них 318 целевых клиентов. Таким образом, конверсия в целевой лид (клиента) составила 70%. В среднем лид … Читать далее «Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве»
Читайте статью10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости
Воронки — это клиентская база. Они позволяют оптимизировать наш поток лидов и вести их к сделке. Проще говоря, фундаментальная задача воронок — помогать продавать. Давайте разбираться, как построить воронку продаж в недвижимости на живом примере одного из наших давних клиентов. Имейте в виду, что в посте представлена несколько упрощённая модель, которая может быть расширена в … Читать далее «10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости»
Читайте статьюКейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону
В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила 1432 ₽.
Читайте статьюКейс: целевые лиды по 280 ₽ на покупку загородных домов
Один из клиентов нашего агентства Cosmic Realty — петербургская компания Alpen Barn, занимающаяся постройкой современных быстровозводимых каркасных загородных домов, создаваемых в производственном цеху. За время сотрудничества мы привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽
Читайте статьюКейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга
Готовые шаблоны для привлечения лидов в сфере недвижимости
В работе с клиентами мы используем шаблоны, разработанные нами и проверенные на большой выборке клиентов. В этой статье мы рассказываем про основные шаблоны: квиз-лендинг, лендинг для объектов, креативы, прогревающие цепочки писем и сообщений, обзор районов и цен, продающая страница «Спасибо», воронка продаж и маркетинг-кит
Читайте статью